EXEED RX: обзор нового кросс-купе
EXEED RX - свежий взгляд на премиальные кроссоверы, который недавно завоевал российский рынок. Этот кросс-купе от компании EXEED, выпущенный в 2023 году, обещает намного больше, чем обычные автомобили.
Двигатель и динамика
С первого взгляда на EXEED RX 2.0 TGDI 249 DCT7 понятно, что это не просто кроссовер. Скрытый под его капотом рядный четырёхцилиндровый двигатель SQRF4J20C обладает объёмом 2.0 литра и турбонагнетателем, что позволяет ему выдавать внушительную мощность 249 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Но дело не только в мощности – максимальный крутящий момент 385 Нм с 1750 оборотов в минуту обеспечивает быстрый и плавный разгон. Система полного привода обеспечивает отличную устойчивость и сцепление с дорогой, поддерживая контроль над автомобилем в любых условиях. Разгон до 100 км/ч за 7,6 секунды - это всего лишь визитная карточка его способностей.
Комфортабельность и управляемость в EXEED RX достигают новых высот благодаря сочетанию инновационных решений. Полный привод обеспечивает уверенность на дороге, а передовая система подвески обеспечивает идеальное сочетание комфорта и управляемости.
Независимая передняя подвеска типа Макферсон и задняя независимая пружинная многорычажная подвеска создают идеальное сочетание плавности хода и стабильности даже на неровных дорогах. Стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади обеспечивают надёжное сцепление с дорогой даже во время активного вождения.
Безопасность
EXEED RX не только мощь под капотом, но и армия электронных помощников, готовых поддержать вас на каждом этапе движения. От системы предотвращения столкновений до системы удержания в полосе, этот автомобиль не просто следит за вашей безопасностью - он активно помогает вам избежать потенциальных опасностей.
Адаптивный круиз-контроль (АСС) обеспечивает удивительно плавное движение на автостраде, регулируя скорость и дистанцию до впереди идущего транспорта. Система кругового обзора 540° с функцией “прозрачное шасси” предоставляет вам полный обзор окружающего пространства, помогая избегать непредвиденных ситуаций при манёврах.
Дизайн и габариты
Внушительные размеры EXEED RX обещают комфорт и простор внутри. Длина в 4775 мм и ширина в 1920 мм создают невероятно привлекательный профиль и позволяют водителю и пассажирам наслаждаться простором.
Дизайн EXEED RX подчёркивает его премиальный статус. Плавные линии и динамичные формы создают образ силы и элегантности одновременно. Благодаря светодиодным фарам основного света и дневным ходовым огням, выделяющимся в потоке, RX всегда останется заметным.
EXEED RX не только обладает эффектным внешним видом, но и напичкан передовыми технологиями. В салоне вы обнаружите большой сенсорный дисплей диагональю 12.3", предоставляющий доступ к мультимедийным функциям, навигации и настройкам автомобиля. Кроме того, функционал включает аудио-систему премиум-класса с 14 динамиками, адаптивный круиз-контроль и множество систем помощи водителю, включая предотвращение столкновений и контроль движения задним ходом.
Продвинутые технологии в салоне EXEED RX сопряжены с удобством и комфортом. Обивка кожей, вентилируемые и массажные передние и задние сиденья – всё это создано для того, чтобы каждая поездка стала настоящим удовольствием. А панорамная крыша с люком позволяет окунуться в атмосферу свободы даже внутри автомобиля. Огромный сенсорный дисплей диагональю 12.3" станет вашим управляющим центром. Аудио-система премиум-класса с 14 динамиками заставит вас по-новому взглянуть на звук в автомобиле.
EXEED RX 2.0 TGDI 249 DCT7 - это новая ступень в мире премиальных кроссоверов. Его динамичный стиль, передовые технологии и роскошный комфорт подчёркивают его лидерский статус на рынке. Если вы ищете автомобиль, который сможет оправдать самые высокие ожидания, RX – это явно то, что стоит рассмотреть.
EXEED RX 2.0 TGDI 249 DCT7 | ||
---|---|---|
Версия | 2.0 TGDI 249 DCT7 | |
БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ | ||
Длина х Ширина x Высота, мм | 4775 х 1920 х 1671 | |
Колесная база, мм | 2800 | |
Колея колес (передних/задних), мм | 1641/1642 | |
Снаряженная масса (без учета массы водителя), кг | 1903 | |
Полная масса, кг | 2237 | |
Максимальный объем багажника, л | 660 - 1783 | |
Объем топливного бака, л | 65 | |
Объем бака омывателя, л | 4,6 | |
Дорожный просвет, мм | 187 | |
ОСНОВНЫЕ | ||
Кузов | Несущий кузов | |
Привод | Полный | |
Тип подвески (передняя/задняя) | Передняя подвеска: независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Размерность и марка шин | 245/50/R20 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тормозные механизмы колес (передних/задних) | Дисковые вентилируемые / Дисковые невентилируемые | |
Тип стояночного тормоза | Электрический | |
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ | ||
Тип усилителя руля | Электрический | |
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ | ||
Модель двигателя | SQRF4J20C | |
Тип | Рядный четырёхцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением | |
Объем двигателя, см. куб. | 1998 | |
Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.) | 183/5500 (249 л.с.) | |
Максимальный крутящий момент, Нм./об.мин | 385/1750-4000 | |
Макс.скорость, км/ч | 200 | |
Разгон до 100 км/ч, сек | 7,6 | |
ТОПЛИВО | ||
Расход топлива (город), л/100км | 10,5 | |
Расход топлива (трасса), л/100км | 5,9 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100км | 7,6 (WLTP) | |
Топливо (бензин с октановым числом не менее..) | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro VIB | |
Выбросы СО2 (смешанный цикл), г/км | 172 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип трансмиссии Роботизированная коробка передач | 7DCT |
Версия | |
2.0 TGDI 249 DCT7 | |
БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Длина х Ширина x Высота, мм | |
4775 х 1920 х 1671 | |
Колесная база, мм | |
2800 | |
Колея колес (передних/задних), мм | |
1641/1642 | |
Снаряженная масса (без учета массы водителя), кг | |
1903 | |
Полная масса, кг | |
2237 | |
Максимальный объем багажника, л | |
660 - 1783 | |
Объем топливного бака, л | |
65 | |
Объем бака омывателя, л | |
4,6 | |
Дорожный просвет, мм | |
187 | |
ОСНОВНЫЕ | |
Кузов | |
Несущий кузов | |
Привод | |
Полный | |
Тип подвески (передняя/задняя) | |
Передняя подвеска: независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Размерность и марка шин | |
245/50/R20 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Тормозные механизмы колес (передних/задних) | |
Дисковые вентилируемые / Дисковые невентилируемые | |
Тип стояночного тормоза | |
Электрический | |
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ | |
Тип усилителя руля | |
Электрический | |
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ | |
Модель двигателя | |
SQRF4J20C | |
Тип | |
Рядный четырёхцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением | |
Объем двигателя, см. куб. | |
1998 | |
Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.) | |
183/5500 (249 л.с.) | |
Максимальный крутящий момент, Нм./об.мин | |
385/1750-4000 | |
Макс.скорость, км/ч | |
200 | |
Разгон до 100 км/ч, сек | |
7,6 | |
ТОПЛИВО | |
Расход топлива (город), л/100км | |
10,5 | |
Расход топлива (трасса), л/100км | |
5,9 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100км | |
7,6 (WLTP) | |
Топливо (бензин с октановым числом не менее..) | |
АИ-95 | |
Экологический класс | |
Euro VIB | |
Выбросы СО2 (смешанный цикл), г/км | |
172 | |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмиссии Роботизированная коробка передач | |
7DCT |